суббота, 2 сентября 2017 г.

Всем спасибо!

Рыская по просторам интернета, наткнулась я день назад на сайт отзовик спасибовсем.ру.
На сайте предлагалось делиться отзывами на товары и услуги за деньги, писать комментарии к ним же, повышая тем самым свой рейтинг или что там еще.

Ну и решила я, от нечего делать, попробовать написать несколько отзывов. Просто надо было в работу как-то втянуться, да и любопытно стало, как дело пойдет.

На главной странице висела надпись, что до завтрашнего дня новичкам начисляют бонус аж 300! рублей и я поспешила зарегистрироваться 😊
Сразу предложили 40? (50?) рублей, если я напишу за двое суток штук 20 отзывов и включился таймер с обратным отсчетом.
Ну проблем с  написанием текстов у меня вроде никогда не было и я решила не спешить и осмотреться на сайте.

Внимательно прочитала, как писать отзывы и комментарии, за то платят, и за что банят.
Оплата оказалась не бог весть какая  - какая-то сумма за 1000 просмотров. + за комментарии к отзывам вроде повышение рейтинга.
Пусть вас не смущают неточности - скоро все поймете 😊
К тому же отзыв должен содержать не менее 750 знаков, быть уникальным. Комментарии тоже должны быть осмысленными, ну и прочие строгости. Типа без копипаста и не дай боже даже рерайта!
Как это все контролируется - даже не представляю - неужели каждый отзыв в программу вгоняют на проверку уникальности?
Учитывая,  сколько знаков мне предлагалось написать за 2 дня (таймер-то тикает!) - проще рерайтом заниматься на любой бирже по минимальным расценкам. Ну да ладно.
Просмотрела я несколько категорий, почитала отзывы.
Кстати, страница с отзывом сразу не открывалась, а выскакивала реклама и с некоторой задержкой появлялся сам отзыв. Хотя, возможно это зависит от моего компа - второй день глючит. Впрочем другие сайты открываются без проблем.

Отзывы разные. Есть и такие, которые явно не отзывы, а с трудом выписанная информация в которой человек и не разбирается даже. На некоторые отзывы комментарии написаны. Вот и я решила с них начать.
Ну, написала что-то там на отзыв о мыле хозяйственном и о цветочках, старательно обходя острые углы и памятуя о строгих правилах. Штуки три накатала для разминки.
Все мои комменты ушли на модерацию (Трудная же у них работа!)
Ну и закрыла страничку до вечера.

А вечером захожу на сайт, точнее пытаюсь зайти и тут мне пишут, что мой аккаунт заблокирован!(?)



Я в полном недоумении решила посмотреть, может есть какая-то информация на почте. И точно. есть!

Но, типа отвечать не надо (все-равно не прочтем) а ссылка на личный кабинет кликабельна. Странно, думаю, доступ то заблокировали, а ссылку на личный кабинет дали.
Без особой надежды ткнула в нее и еще раз получила информацию, что вход мне на сайт заказан.
Мне бы плюнуть и забыть, но стало любопытно, что это я такое нарушить смогла?
Прошлась по правилам (и запретам) - ничего не нашла, кроме этого:



Ну, да, все правильно! Нафиг кому-то что-то объяснять!  Зато форма обратной связи есть.
Я уже без особого желания, на автопилоте тыкаю ссылку и.... Получаю прогнозируемый результат!



Типа всем спасибо! Я даже рассмеялась 😃

Но вот написать отзыв я все-таки решила, благо есть площадка на которой меня не забанят 😉
Естественно, регистрироваться повторно смысла не имело - и не ответили бы и забанили бы. Поэтому и неточности по оплате на сайте - что помнила, то и написала. Посмотреть уже возможности не было.
Но вот когда я хотела уточнить эти моменты и почитать еще чьи-то отзывы об этом сайте, оказалось, что бонус-"замануха" на 300 руб. не заканчивается    н и к о г д а!
Поразило и огромное количество отрицательных отзывов об этом сайте. Всех и не пересмотреть! Я даже не ожидала такого.
Правда попался и один положительный - человек действительно там зарабатывал. И скриншоты приложил и работу описал - не работа - пахота!
А в целом, хорошо, что меня сразу выперли, хоть не стала терять время на всякую ерунду 😊





 Всем спасибо!

p.s. А вы помните откуда эта фраза?

3 комментария:

  1. Полагаю, что любой человек, пришедший в Интернет за заработком, рано или поздно сталкивается с ресурсом из категории "Кидалово - наше всё". Благодарю Вас, Елена, за то, что Вы потратили своё время на то, чтобы предостеречь других коллег от возможных проблем. Обычно люди, сталкиваясь с подобным, просто машут на них рукой и отправляют в страну забвения. С Вашего позволения, можно продублировать Вашу информацию на сайтах разных этапов прошедшего блог-марафона.
    Вторая сторона этой медали - действительно надёжные и проверенные сайты для интернет-заработка. Наверняка у Вас есть свой "белый" список таких ресурсов. Может быть, поделитесь также и ими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Евгений!
      Я думала, что блог мой забыт не только мною)) Но оказывается, что информация о заработке (и кидалове) актуальна всегда.
      У меня сейчас ситуация критичная относительно заработков - нужно срочно восстанавливать все.
      Так что информацию о надежных ресурсах буду выкладывать.

      Удалить
  2. И да! Можете продублировать и распространить информацию! За ссылку на мой блог отдельное спасибо :)

    ОтветитьУдалить