воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Паранойя...

Наверное каждый из нас хоть раз в жизни ловил вирусы на свой комп, несмотря на всякие программы защиты и антивирусники.
Варианты этой гадости бывают разные вплоть до блокировки экрана какой-то  неприличной картинкой с просьбой выслать на указанный адрес Н-ную сумму денег для разблокировки.
К счастью я уже давно с подобным не сталкивалась, хотя по интернет сети частенько мелькают сообщения о новых злобных вирусах.
Чтобы обеспечить свою безопасность многие советуют не скачивать файлы, которые предлагают вам незнакомые люди и не ходить на подозрительные сайты (?)
Если с файлами все понятно - принимай только от друзей проверенных, то как быть с сайтами?
Ведь по ссылке фиг поймешь, что там тебя ожидает?


Ну  в ВК там все просто, там и на вполне надежный сайт могут не пустить - сразу выскакивает предупреждение "вы переходите на подозрительный сайт"... И дальше не пустят даже на свой страх и риск.
А если ты сам серфишь? Как понять, насколько опасен сайт, ведь антивирусник не всегда срабатывает?
И вдруг, о чудо! Попадается мне сайт, где предлагают установить расширение, которое поможет безопасно серфить по интернету и будет предупреждать о надежности того или иного сайта! Прямо в браузере!
Недолго думая тыкаю "установить" и вот в уголке моего браузера засветился зеленый "бублик"
Облегченно вздыхаю - я в полной безопасности!
Ну на одном сайте долго сидеть не будешь, просматриваю другие. А сама нет-нет, а в уголок экрана поглядываю - какого цвета "бублик"?
Надо сказать, что эти "бублики" повылазили везде и на странице поиска, возле каждого сайта, и в сообщениях на некоторых страницах... В поиске уже как-то задумываешься - переходить ли на сайт, если рядом с ним "бублик" серый? или все же можно?
Чувствую, что если раньше проблем при работе в интернет у меня не было - теперь они появились в виде всяких подозрений на подозрительные сайты.
А тут бац! Вообще выскакивает красная табличка на пол экрана - "Опасный сайт! Фишинг! Мошенничество! Закрыть!" И бублик в углу экрана напряженно-оранжевый.... Ну ваще... Первый раз я вроде щелкнула по табличке и закрыла, хотя сайт вроде и не предвещал ничего плохого, да и антивирусник смолчал.
Но вскоре мне эта паранойя надоела и я решила посмотреть "подробный отчет", который предлагался в этой табличке.
Этот "подробный отчет" состоял из 2х! отзывов рядовых пользователей! Причем одному что-то не понравилось, а другой высказал вполне положительное мнение о сайте. Мдя...
Просмотрела еще сайт опасный, где отзывов было побольше. Самый критический отзыв был о том, что "автор сайта зарабатывает на партнерках"! Во как!
Эти отзывы меня полностью вылечили 😊
Расширение я удалила. Сразу подозрительных сайтов стало меньше))
Кстати, этот мой блог в поиске тоже был с серым "бубликом", а вот когда зайдешь на него - "бублик" почему-то зеленел!
p.s. Для любителей пощекотать себе нервы сообщу, что приложение называется WOT (можете скачать его себе)
p.p.s. И,кстати, на некоторых сервисах по заработку бывают задания - писать положительные или критические отзывы о разных сайтах. Так что об объективности данного приложения, думаю говорить вообще не приходится. Ну а для тех, у кого есть свой сайт - это подсказка, как повысить надежность своего ресурса! 😊
Заказать комментарии можно здесь, а можно и подзаработать немного.

1 комментарий:

  1. У меня с этим ВОТ была почти один-в-один такая же история. И с таким же финальным результатом.
    Ну а вирусы на компьютере - как бабка отшептала после того, как несколько лет тому назад перешёл на лицензионный DrWeb.

    ОтветитьУдалить